Партнерская программа Vavada casino, как работает и какие условия

Партнерская программа или просто партнерка – это настоящий прорыв в области интернет-маркетинга. Оборот партнерского маркетинга исчисляется миллиардами долларов.

В общем понимании партнерка представляет собой особый вид сотрудничества между продавцом или поставщиком услуг и представителем, получающим от продажи или услуги часть прибыли. Партнерка в онлайн-казино Вавада выстраивает отношения между администрацией заведения, агрегатором сети клубов и игроками, привлекающими других клиентов.

Партнерка в казино Вавада

На данный момент партнерская программа в Vavada casino не работает. Она находится на стадии разработки. Пока точно не известно, будет ли это собственная программа или администрация воспользуется сторонними сервисами. В любом случае, игроку скоро представится возможность зарабатывать на привлечении клиентов, в противном случае казино просто не выдержит жесткой конкуренции.

Все действия пользователя, решившего стать партнером, сведутся к регистрации в партнерке, где он должен указать свой адрес электронной почты, номер телефона, Skype/ICQ, а также указать источник трафика. В результате регистрации для нового партнера сервис сгенерирует реферальную ссылку с уникальным индексом.

Принимая решение об участии в партнерской программе, необходимо помнить о нескольких ее недостатках. Главный минус партнерки казино Вавада и других – это динамический баланс. Если привлеченный клиент начнет проигрывать, то казино и партнер останутся в выигрыше. В случае выигрыша клиента баланс партнера начнет уменьшаться. До высоких отрицательных значений он не дойдет, однако обнуление вполне реально.

Следует учитывать постоянные блокировки сайтов со стороны провайдера. Придется регулярно проверять доступность и работу реферальной ссылки. Отметим, что наиболее популярные проекты партнерки самостоятельно производят переадресацию клиента на новое рабочее зеркало.

Назначение ПП

В партнерской программе Вавада Казино участвуют две стороны, причем обе получают при этом определенные выгоды. Продавцы или поставщики услуг получают возможность использования объемного трафика без затрат на дорогостоящую рекламу.

Деньги будут тратиться только на зарплату партнерам, которые по иерархии передадут все хлопоты по размещению рекламы своим партнерам. Те, у кого нет своих товаров, могут зарабатывать деньги рекламой или продвижением. Игроки в казино Vavada получают возможность стабильного заработка без пополнения депозитного счета.

Формы оплаты за участие в партнерской программе

Любое казино зарабатывает только тогда, когда его посетители проигрывают. Количество активных игроков в клубе постоянно меняется, причем динамика идет на спад, если администрация не предпримет никаких упреждающих действий. Дело в том, что даже самые удачливые игроки рано или поздно начнут проигрывать. Любому клиенту когда-нибудь захочется испытать удачу в другом клубе, получить новые бонусы или познакомиться с новыми слотами.

Помимо того, что онлайн-казино Вавада пытается удержать своих клиентов, оно должно позаботиться о привлечении новых игроков. Запустить обычную рекламу не так просто, ведь рекламировать игорные заведения запрещено, а большинство соцсетей и пабликов не желают идти на конфликт с представителями закона.

Партнерская программа в казино работает по одной из четырех моделей.

  1. Модель CPA (cost-per-action). Если партнер привлек нового игрока, который зарегистрировался на сайте, то он получает разовое вознаграждение. Сумма премии зависит от конкретного казино. В некоторых случаях она достигает 150 долларов. Подобная модель не считается выгодным заработком, зато она отличается стабильностью, ведь выплата партнеру не зависит от успешности привлеченного игрока. Он должен всего лишь зарегистрироваться.
  2. Процент от депозита. Данная модель оптимально подошла бы каждому партнеру, ведь он будет получать свою долю прибыли, независимо от выигрыша или проигрыша нового клиента. Однако такое положение вещей не устраивает казино, поэтому модель редко встречается на рынке гэмблинга.
  3. Современные казино используют именно эту систему оплаты. Суть ее заключается в том, что партнер получает определенный процент от проигранных привлеченным клиентом денег. Доля партнера варьируется от 20% до 60% процентов. С одной стороны, модель RevShare считалась бы идеальной, ведь за партнером привлеченный игрок закрепляется пожизненно. Несколько таких игроков смогут полностью компенсировать затраты партнера в казино или приносить ему постоянную прибыль. Но если казино начнет проигрывать, то баланс партнера будет уменьшаться. Конечно, казино не позволит себя обыграть, однако динамическое состояние баланса (его уменьшение) вряд ли понравится партнеру. В растущие долги партнер не попадает, так как с определенной периодичностью казино обнуляет отрицательный баланс.
  4. Смешанная модель. Достаточно сложная программа, в которой сначала используются подходы RevShare, а затем осуществляется переход на CPA.

Как работает

Сложность организации работы партнерской программы заключается в том, что казино должно отслеживать, каким именно партнером был привлечен тот или иной клиент. Как правило, разработчикам сайта некогда этим заниматься, поэтому подавляющее большинство казино используют готовые партнерки. К ним относятся такие, как  SmartLink, CashHunter, WelcomePartners, iGaming Partners. Логотип партнерки можно увидеть в разделе «партнерская программа». Некоторые казино имеют собственную партнерскую программу, однако в последнее время все чаще стали привлекаться сторонние сервисы (перечисленные выше).

Суть работы заключается в том, что для каждого игрока, решившего стать партнером, генерируется ссылка на казино, которая содержит в себе уникальный индекс. По этому индексу клуб определяет своего партнера. Остается только поделиться данной ссылкой с друзьями, знакомыми, в паблике, в канале или в блоге. Здесь все зависит от фантазии пользователя. Далее все происходит по тривиальной схеме: новые посетители регистрируются и начинают играть; представители казино получают информацию о количестве привлеченных клиентов для каждого партнера.

Выбор аудитории

Размещение ссылки требует предварительного анализа целевой аудитории. Необходимо учитывать, что казино привлекает разные группы пользователей.

  • Слоты и игровые автоматы с качественной графикой и анимацией интересует тех игроков, которые не рассматривают онлайн-заведение, как способ заработать деньги. Они проводят время за игровым столом, прежде всего, с целью развлечения.
  • Вторую категорию можно назвать любителями стратегии. Такие игроки посвящают свою деятельность поиску секретных рецептов выигрыша. Для данной аудитории целесообразно создать отдельный форум, на котором будут публиковаться различные схемы игры.
  • Не стоит упускать из вида клиентов с достаточно низкой платежеспособностью. Для этого контингента необходимо предоставить ссылку на казино, отличающееся щедрыми бездепозитными бонусами, многочисленными акциями и турнирами.

Партнер должен ориентироваться на платежеспособных пользователей. Сюда входят люди в возрастной категории от 35 до 45 лет. Можно ориентироваться на все три категории, однако получать стабильный заработок удастся лишь с привлечения новых игроков из первой представленной категории.

Где целесообразно размещать реферальные ссылки

В силу того, что реклама игорных заведений ограничена российским законодательством, размещать реферальные ссылки можно только на тематических сайтах и в специально созданных сообществах социальных сетей. При этом контент должен иметь следующий характер:

  • Новости их мира гэмблинга, новые акции, открытие новых сайтов.
  • Описание слотов и игровых автоматов, особенностей софта от разных поставщиков.
  • Обзорные статьи с приведением перечня рейтинговых клубов и реальных отзывов игроков.
  • Форумы с советами и стратегиями.

Ссылки размещаются в рейтинговых таблицах, баннерах, в демоверсиях, которые позволяют протестировать слот бесплатно и затем перейти в клуб для регистрации.

Vavada casino